Продажи Lada в Германии выросли на 43%

09.02.2017

По итогам 2016 года российский автогигант «АвтоВАЗ» реализовал 1676 автомобилей «Лада», что на 43% больше, чем в 2015 году. Основная доля продаж пришлась на внедорожники Лада 4х4 – 1109 единиц. Главный прирост обеспечила Lada Granta, ее выбрали 569 автолюбителей, что в три раза выше по сравнению с позапрошлым годом.

В большинстве случаев житель Германии, конечно, выбирает модели немецкого автопрома. Зато такого роста продаж, как у «Лады» нет ни у кого из конкурентов, что не осталось незамеченным немецкими автомобильными изданиями.

Журналисты Der Spiegel провели исследование, чтобы узнать, кто покупает автомобили Lada. По данным одного из официальных центров продаж, основная аудитория «АвтоВАЗ» в германии – фермеры, лесники и охотники. Они давно обратили внимание на достоинства машины. Ее надежность и непритязательность в сочетании с низкой ценой стали главными аргументами в пользу приобретения.

- Возможно «Лада 4х4» уступает «японцам» по интерьеру и некоторым другим качествам, но она, однозначно выигрывает в цене, - разъясняет представитель Волжского автозавода в Германии Михаил Титов. Стоимость нового автомобиля в германии составляет около 10 тысяч евро, что в два раза дешевле, чем у самого недорогого конкурента. Кроме того, каждая модель проходит специальную подготовку на заводе под Гамбургом.

У «Лады 4х4» уже сложившаяся репутация, но вот новым моделям «АвтоВАЗ», еще предстоит ее обрести. В представительстве автоконцерна считают, что доля Lada в долгосрочной перспективе может составить 0,5%, а это примерно 9 тысяч, проданных единиц. Планы на 2017 скромнее – продать 2500 машин.

В Германии даже появился клуб любителей Lada. Его организатор Юрген Даннвольф создал сайт фан-клуба, в который входят уже более 300 человек из Германии, Швейцарии и Австрии.

Вернуться